На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Реклама

ГК «ИнтерСтрой» поздравила ветеранов ВОВ с наступающим Днём Победы

Пережив тяготы военных лет, эти люди стали примером для подражания: образцом мужества, стойкости и безграничной любви к Родине. В преддверии 80-й годовщины Великой Победы слова благодарности адресованы главным героям этого праздника – ветеранам. Федеральный застройщик, группа компаний «ИнтерСтрой»,
...Далее

Встречайте полуэлектронный рок-дуэт «Сгоряча»!

В Краснодаре было по-южному горячо летом 2009 года. Именно тогда Искра и Влад Гранат собрались для записи скрипки в песню «Время за принципы». Влад уже давно занимался звукозаписью, сочинительством песен и музыки для различных теле-радиопрограмм, реклам, фильмов и вообще для самовыражения в звуке.
...Далее

Реклама в интернете на ТВ и радио

Полужирное начертаниеКомплексный системный подход, четкое планирование шагов - от концепции рекламной кампании на телевидении,радио,интернете - до анализа ее эффективности - позволяют разработать наиболее оптимальную схему проведения рекламных кампаний и обеспечить максимальную отдачу от
...Далее

«Утконос» пошел вразнос

Как выяснили «Ведомости», вирусную кампанию запустили блогеры-тысячники Руслан Паушу (goblin gaga) и Екатерина Тихомирова (valerianoffka). По словам Паушу, об этом попросило рекламное агентство, которое он не называет. Заказчики хотели повысить узнаваемость бренда. «Надо было, чтобы все, кто не
...Далее

Метрики indoor-рекламы: что реально измеряется и влияет на продажи

Как измерить эффективность indoor-рекламы и действительно повлиять на продажи? Мы разобрали ключевые метрики, подходы лидирующих брендов и реальные кейсы, которые помогут превратить экраны и звук в магазинах в инструмент продаж. Indoor-реклама — это мощный инструмент, позволяющий влиять на решение
...Далее
наверх